+7(495)798-95-01
Сумма: 0 руб.
Билеты на лучшие развлекательные мероприятия города Москвы от интернет-магазина ВИПБИЛЕТ – концерты, театры, цирки. Продажа билетов с доставкой в режиме онлайн.
+7(495)798-95-01
Сегодня: 23 Октябрь 2017
открыть календарь
ГлавнаяВозврат билетовВозврат билетов

Возврат билетов

Позиции компании по вопросам стоимости услуг и о возврате билетов:

За исключением случаев замены или отмены спектакля, проданные билеты не подлежат обмену или возврату.

Денежные средства за дополнительные услуги (такие как поиск билетов, процесс их бронирования и доставки) – также не возвращаются.

Пояснения:
Вся стоимость билета, которая была уплачена Покупателем, обычно складывается из 2-ух величин:

  • установленная Организатором данного мероприятия номинальная стоимость билета;
  • оказанная Потребителю Агентом- организацией стоимость услуги*.

По Статье 29 части 3 Федерального Закона «Про защиту прав потребителей», при надлежащем исполнении услуг организацией-Агентом – стоимость этой услуги не будет возвращаться. Если Вы были проконсультированы, Вами был забронирован билет, распечатан, и, тем более, привезен домой или в офис – то с Вашей стороны будет абсолютно необоснованным требование возвращения денег за билет вместе с частью стоимости дополнительных услуг, другими словами «наценки». Сама услуга была Вам оказана – поэтому деньги не возвращаются.

Точно так же, в случае надлежащего предоставления услуги Организатором мероприятия деньги не возвращаются. Концерт (спектакль) состоялся, поэтому деньги не возвращаются.

Очевидно, что бывают случаи, когда Организатор мероприятия заявляет о замене или отмене заявленного мероприятия. В этом случае деньги за проданный билет должны Организатором мероприятия возвращаться Покупателю. Зачастую, именно Организатор мероприятия должен вернуть деньги, а не сам Агент, хотя и это тоже часто практикуется.

Как гласит Часть вторая главы 52, ст.1005 Гражданского Кодекса РФ: обязанности и права по сделке, которая была совершенна Агентом с 3-им лицом за счет и от имени Принципала, есть непосредственно у Принципала, то есть это Организатор мероприятия.

Однако Покупателем может потребоваться возврат денег на мероприятие до того, как оно совершилось, по статье 32 Федерального Закона «Про защиту прав потребителя», в которой говорится что: "Потребитель может отказаться от исполнения работ (или в оказании услуг) в любое время, при условии возмещения денежных средств Исполнителю в размере фактически понесенных им расходов,  которые связаны с исполнением обязательств по данной работе".

Граждане, которые юридически подкованы, апеллируют к 1-вой части этого документа, в котором говорится о правах, но мало кто из покупателей и потребителей обращает свое внимание на обязанность возмещения расходов.

Учитывая тот факт, что большая часть театров Государственные Учреждения Культуры или Автономные Некоммерческие Организации и т.д., постановки осуществляются на средства государства или спонсоров, они не ставят своей целью получить прибыль, и даже более того, иногда несут убытки. Поэтому доказать, что сумма понесенных расходов не равняется стоимости билета, почти невозможно. Также, если окажется, что понесенный расход будет выше стоимости билета, то платить придется именно Покупателю!

Стоимость услуг согласно Кодексу РФ коммерческая организация определяет самостоятельно. Это к относится к той ситуации, когда, заказывая посредством Интернета билет с доставкой, Вы с удивлением обнаружите, что  переплатили в 2-3 раза.

Рекомендуем: агентство недвижимости Недвижка http://www.nedvizka.com

  • Visa
  • MasterCard
  • Qiwi
  • Элекснет
  • Евросеть
  • Contact
  • Яndex деньги
  • WebMoney